Удовлетворенность клиентов - наш единственный стандарт.
Мы стремимся оказывать всестороннюю послепродажную сервисную поддержку.
На все продукты AllDisplay в стандартной комплектации предоставляется 2х-летняя комплексная гарантия. Гарантийное обслуживание оборудования в любом городе России осуществляем через местные сервисные центры (заключаем с ними Договор на обслуживание). При поставках от 20 штук содержим у себя на складе единицу готовой продукции для оперативной замены.
Мы стремимся к быстрому выполнению работ по ремонту и обслуживанию.
Сервис DOA (брак по прибытии)
При обнаружении брака оборудования по прибытии к Покупателю - товар гарантированно подлежит обмену на качественный (при возврате бракованного оборудования).
Замена на новый продукт будет завершена в течение 5-20 рабочих дней (без учета времени транспортировки). Стоимость доставки туда и обратно оплачивается AllDisplay. DOA разрешает обслуживать следующие сбои:
1. Изображение не может нормально отображаться.
2. Оборудование нельзя включить.
3. Не работают внутренние функции мониторов.
Сервис RMA (разрешение на возврат товара по гарантии)
Мы стараемся в течении гарантийного срока, если возникает неисправность в работе оборудования, восстановить функциональность на территории Покупателя с помощью местных сервисных центров. Если неисправность серьезная и возникает необходимость ремонта оборудования на заводе, то срок запуска RMA - в течение 24 месяцев после поставки (срок гарантии). Время необходимое для ремонта составляет от 5 до 20 рабочих дней в зависимости от сложности и конкретной ситуации (без учета времени транспортировки). Стоимость обратной доставки после технического обслуживания оплачивается AllDisplay.
Диапазон гарантии
Вся продукция, поставляемая AllDisplay, кроме подарков.
Авторизованный номер
1. Прежде чем вернуть оборудование в AllDisplay для гарантийного (или постгарантийного) технического обслуживания, клиенты должны подать заявку на получение авторизованного номера (номер можно запросить у нашего менеджера по продажам, который ответит вам в течение одного рабочего дня). Если мы получим возврат без авторизованного номера, указанного на упаковке, мы отклоним его.
2. Если мы получим возврат, включающий неавторизованные товары, они будут отклонены.
Правила гарантии
1. AllDisplay гарантирует бесплатное обслуживание и ремонт оборудования в течении всего гарантийного срока.
2. AllDisplay не предоставляет оборудование для временной замены.
3. Оборудование, которое использовалось, не подлежат замене DOA.
4. AllDisplay не обязана принимать оборудование на гарантийное обслуживание, если поломка возникла по вине клиента.
Платные услуги
К платным услугам относятся следующие ситуации:
1. Ремонт и обслуживание оборудования после истечения гарантийного срока.
2. Ремонт и обслуживание оборудования, поломка которого вызвана стихийным бедствием и т.п. (форс-мажорные ситуации).
3. Ремонт и обслуживание оборудования, поврежденного в результате использования продукции не в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
4. Гарантийный ярлык AllDisplay был повторно наклеен, изготовлен, разорван, изменен и т. п.
AllDisplay сначала предоставляет клиенту расчет стоимости тестирования и ремонта оборудования, и уже затем, после получения согласия клиента и подписания сметы, приступает к ремонтным работам.
Оплата транспортных расходов
1. DOA: стоимость доставки в оба конца оплачивает AllDisplay.
2. RMA: 50/50. Стоимость доставки клиенту от AllDisplay после технического обслуживания оплачивает AllDisplay. Другую половину оплачивает клиент.
3. Платное обслуживание: стоимость доставки в оба конца взимается с клиента.
Способ транспортировки
1. Наземные перевозки ж/д и авто - это основной вид транспортировки. Все грузы транспортируются в обрешетке и обязательно страхуются.
2. Авиаперевозки - транспортировка срочных заказов. Нужно указать этот способ нашему менеджеру при обсуждении условий поставки.
Транспортная претензия
1. Если AllDisplay получит возврат с каким-либо дефектом, возникшем в процессе транспортировки, мы сразу же проинформируем клиента и попросим его связаться с перевозчиком или экспедиторской компанией для проверки и выставления претензии.
2. При получении груза, пожалуйста, обязательно проверьте внешний вид упаковки. Если обнаружились какие-либо дефекты упаковки, сообщите об этом перевозчику и проверьте целостность груза. Одновременно запишите подробные результаты проверки в грузовую квитанцию и немедленно сообщите в AllDisplay. AllDisplay предъявит претензию транспортной компании.
Отказ от ответственности
AllDisplay категорически не рекомендует использовать очищающие средства, такие как аммиачная вода или спирт, для очистки поверхности мониторов и дисплеев. Если какой-либо ущерб причинен ими, AllDisplay не принимает на себя соответствующих обязательств по устранению возникших дефектов.
Внимание!
1. Всё описание, пояснения, правила, инструкции и т. д. и возможность их изменения, принадлежат AllDisplay.
2. Время обслуживания: с понедельника по пятницу, 8: 00 до 18: 00 по Московскому времени по телефону: 8 800 101 25 20. Или свяжитесь с нами по электронному адресу: info@alldisplay.ru